Психология и отношения
Нет мужчины и семьи? Значит, я так хочу
Однажды мне так надоели разговоры подруг-одиночек, что я решила помочь им делом. Не без труда, но все же освежила в памяти пару десятков достойных, здоровых и желающих создать ячейку общества мужчин, всем позвонила, предложила участие в эксперименте. Несколько месяцев «проб» — и у меня почти получилось. Понять, что безмужичье – это диагноз.
Взгляд со стороны
Еще в сентябре я думала: «О, как же Катя, уже лет десять мечтающая о семье, будет счастлива, когда познакомится с достойным мужчиной, например, таким, как мой старый знакомый Ян». В голову залетела шальная мысль: почему бы их не познакомить? И будто озарение сверху, новый взгляд на Катю, фокусировка на вещах, на которые я раньше и внимания не обращала: ее завидная хозяйственность и при этом такая же завидная лень, например.
В глаза бросались мелочи, особенно любимый растянувшийся лифчик трехгодичной давности и при этом постоянная сезонная смена пальто и сапожек по последнему пику моды. Может, все дело в том, что я стала видеть Катю глазами ее будущего потенциального мужчины?
Внешность имеет значение
Все началось с разговора с Яном, инициатором дальнейших масштабных действий. Идея была услышана, поддержана, но принята «на доработку». Во-первых, Кате пока ни слова (по плану девушка узнавала о симпатии потом, когда парень ее уже выбрал), во-вторых, начать надо с фото. И не только ее. Всех одиноких и достойных подруг, отвечающим его запросам: внешность, фигура, интеллект (его видно по фото?). Вот это размах, подумала я. И решила заодно уж сразу помочь не только Кате, но и всем своим бессемейным (но так желающим!), друзьям, как мужского, так и женского пола. И, что уж тут таить, себе тоже!
Перебирать, описывать, по-новому открывать подруг оказалось так чертовски приятно, что я увлеклась не на шутку: список оказался слишком внушительным.
Конечно, после очередного разговора с Яном, он изрядно сократился. Всего до 20 свободных девушек и около 25 достойных юношей. То есть мужчина сначала безапелляционно вычеркнул девушек «обыкновенных» (без сияющих глаз и улыбки на лице), с лишним весом (особенно ему не нравились «ушки на боках»), с детьми, разведенных, «старых» (старше 35-и) и непричесанной головой, а потом вдруг застеснялся, исправился, кого-то вернул, добавив, что, быть может, он слишком категоричен и не ему решать за других: кому-то понравится…
Но он был прав. «Ушки» никому в итоге не приглянулись.
Жестко и честно.
Не разберешь, правда или ложь
Было совершенно не понятно, как мне честно сказать Марине о том, что она из 25-и мужчин никому не понравилась, что ей давным-давно пора в спортзал, иначе за ее килограммами никто так и никогда и не разглядит внутреннюю красоту. А той самой Кате мне предстояло озвучить, что ей лучше перестать обгрызать маникюр, чем покупать очередное новое пальто… И неужели, сама вся в сомнениях задумалась тогда я, дело в ногтях и пальто?
Ситуация усугублялась еще и тем, что, во-первых, наше общение всегда строилось по принципу душевности. Не один раз я декларативно заявляла, что внешность – это не самое главное, а тут такое! Во-вторых, с моим отсутствием обгрызанных ногтей (нет маникюра – нет проблем) и идеальной фигурой… ну как я такое скажу, кто мне поверит?
Синея, бледняя, краснея, теряя дар речи я все-таки озвучила Марине и Кате все, как на духу: все 25 юношей выбрали трех девушек, всего трех из 20-и, фигуристых, женственных, симпатичных..
На удивление утешать пришлось не их, меня! И я нашла утешение.
Новый поворот
Это лучшее, чем ты могла помочь подругам, утверждал Ян. И что, если я желаю добра остальным своим приятельницам, подобная прививка им тоже не помешает. И это не только его личное мнение: другие знакомые мужского пола, с радостью присоединившиеся к новому опыту, не сговариваясь, все подтвердили.
Моя голова, пару месяцев перестраивающаяся на мужской взгляд, и вдруг неожиданно, после тяжелого разговора с Мариной и Катей, оказавшись на мужском плече, осознала, насколько ей нравится тело. Свое тело. Нравится, что оно идеально. И нравится, что оно нравится (ничего себе открытие!). Настолько нравится, что хотелось бы продолжения. Так хотелось, что оно само прижималось, принимало эффектные позы….
Больше он не пойдет никакие свидания, заявил тогда Ян. Ибо он знал, что … Что? Господи, меня развели. Как последнюю дурочку! Или я сама попалась на свой собственный же крючок и была от этого счастлива? Ну и дела!
По крайней мере, один положительный итог эксперимента: принятие своего тела, новый взгляд, переосмысление собственных «кислых мин». И то ли еще будет!
Скомканный итог
Как всегда у меня: хотела рассказать об одном, а вышло об ином. Хотела о других, а снова о себе… Или мы всегда говорим больше того, о чем говорим?
Ведь ни слова о том, как после отсеивания девушек по внешности, росту, возрасту, весу, предпочтениям, начался самый сложный и одновременно интересный этап – знакомство, до которого дошли лишь несколько «участников» действа.
Неожиданно выяснилось, что у Маши «нос кривой», у Пети «заработок маленький», а у Кости так вообще неудачный брак за плечами.
Поиск идеала и внеземных чувств лихо заменился поиском статуса и смазливой внешности, а потом и вовсе оказалось, что замуж девоньки хотят только на словах, так как дальнейший ход развития событий, о которых я и собиралась поведать, лишь подтвердил открытие. Тот, кто действительно хочет крепкую семью, уже давным-давно ее имеет, а тот, кто не хочет, тот и не имеет.
Все оказалось слишком просто. И даже страшно.
Эксперимент, повторюсь, почти провалился.
Впрочем, как и его описание. Ведь снова ни слова о том, что я так хотела сказать….