Красота и мода

Промой мозги шампунем

Промой мозги шампунем

Тюбик, который минимум дважды в неделю дарит тебе ощущение чистоты. Волшебное средство, одним прикосновением избавляющее тебя от перхоти, пушка или мук совести. Это шампунь. Им пользуются и Светлана Медведева, и Ксения Собчак, твоя коллега-зануда и подружка-неряшка. Но у первых волосы – конфетка в блестящей фольге, у последних – веник, три года обслуживающий коммунальную квартиру. В чем разница? Миллионы, безделье и фотошоп? А знаешь, какой шампунь они выбирают?

Мозгомойка супер-пупер-премиум класса

Подбирать шампунь не умеют даже бизнес леди, жены или любовницы завидных пассий. Бренды от Moltobene, Matrix Биолаж, Лореаль, Керастаз или Кенэ – неизменный атрибут полочек их белоснежных ванн, а главный принцип: дороже — значит лучше. Соревнование за брэнд уже дошло до того, что Лореаль по сравнению с Matrixом стал дешевой попсой, а Wella уже давно не в почете из-за затасканности и растиражированности марки.

Раз такой шампунь есть у сестры, Катьки и Машки, то какая мне разница, как он моет мои волосы! Да, они сильные, на свету переливающиеся, и что? Хочется ведь выделиться, быть особенной, а голову мыть уникальным шампунем…

Но если «Matrix» — признак избранности, то причем здесь волосы? Нивеа, Пантин-PV или Фруктис, бывшие некогда шампунной элитой, так же прекрасно моют голову, а кожу головы делают нежной. Намылила, минуту подержала, смыла… и как тут можно успеть подпортить шкурку… 100 рублей или 300 – это плата за тему для разговоров, центральное место в ванной, чужой бизнес.

Наличие денег никак не свидетельствует о факте наличия мозгов, поэтому шампуни супер-пупер-премиум класса давным-давно можно приобрести в одном из самых дешевых местных премиум-базарчиков «Рив гоше», в эконом магазине бытовой парфюмерии «Альпари» и даже переходе на улице Баумана.

Пожалуй, за 500-600 рублей стоит отдавать только за лечебные шампуни. Они продаются в аптеках и специализированных клиниках.

Foltene Pharma, Anti-Dandruff Shampoo за 550 рублей — против перхоти, Lebel за 1000 рублей — для питания и другие. Пользоваться часто лечебными шампунями, как и всякого рода лекарствами, нельзя. Достаточно подлечить волосы месячным курсом.

Мейнстрим моющий: где, почем, зачем

Шампунь – не помидор на базаре. Дизайн тюбика и этикетки, запах и красивые слова – не критерии качества моющего средства, а цена – не повод экономить на собственной шевелюре.

Любовью к «Бабушке Агафье», ««Ак каену»», «Зеленым травам» отличается вторая категория дам. Женщины, которые в повседневной жизни предпочитают удобство, не обязательно получают маленькую зарплату: ну просто зачем платить 50 рублей, если можно отдать всего лишь 20? Логика железная.

Можно экспериментировать и дальше, если не жалко волосы. Но просто не забывайте в данном случае о том, что красота вашей шкурки будет завить от случая. Что имеем не храним, потерявши плачем…

Шампунь для лошадей подходит для людей

Распознать экстрималок легко. Решив попробовать что-то новое, они пару месяцев начинают сомневаться, ходят вокруг да около избранного предмета, думают, читают, говорят об объекте страсти, а потом – бац, покупают и все. Руки дрожат, ноги трясутся, но голова моется «ручными» шампунями (мякишью из хлеба, сырыми яйцами, глиной, горчицей), шампунями «для гривы и хвоста» (200 рублей в зоомагазине), детскими шампунями (самовнушение forever), экзотическими японскими шампунями (от 250 рублей в «Рив гоше») и твердыми шампунями типа lash (от 150 рублей).

Как правило, экстрим средства моют хорошо: шкурка хорошо ложится, не пушится, струиться как шелк. Запах ненавязчивый либо отсутствует вовсе.

Собственно, против экспериментов как таковых я ничего не имею. Хочешь поменять жизнь – начни с шампуня. Только не меняйся слишком часто, а то твоя ванна уподобится мини базарчику. Весь моющий ассортимент ведущих и малоизвестных фирм будет пестрить и радовать твой ненасытный глаз, но ты уже вряд ли им воспользуешься.

С девизом «нет предела совершенству» ты ринешься к покорению новых вершин, ведь для таких перфекционисток, как ты, парфоиндустрия не стоит на месте.

Но добавь толику юмора — и уже завтра будешь говорить, что в состав всех шампусиков один и тот же – вода и сульфат аммония. А чуть стабильности – и, может, тебе повезет! Остановишься на одной марке (в моем случае это неожиданно случилось с белорусской маркой «Биэлита»). Хотя бы на полгода.

Автор:
Наталья Большакова
2093
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...