Книги, музыка, кино

Рецензия на книгу: ​Cырые "мимаминки"

Рецензия на книгу: ​Cырые "мимаминки"

Злате 2,7 и ей эта книга нравится. За 3-4 раза ее изучения она выучила «клетчатку», «фолиевую кислоту» и «пектин». Но больше всего ее волнуют сюжеты, связанные с йодом, который приходит в качестве почтальона в гости к груше. В целом же мне есть к чему придраться. Итак, традиционные «хорошо» и «странно».


Хорошо

1. Идея просто отличная! Оформлять в игровую форму всякую полезную информацию — это всегда очень круто. Теперь я тоже знаю, какие витамины живут в огурцах и помидорах.

2. Красивые рисунки. Некоторых персонажей, конечно, легко спутать с другими, но в целом сюжеты жизненны, интересны и позволяют показывать ребенку не только голую статистику, но и рассказывать истории по мотивам жизни внутренностей яблока, сливы, персика, груши, малины, стручковой фасоли, черники, цветной капусты, баклажана, кабачка, брокколи, огурца, кабачка, свёклы, тыквы, капусты, моркови, картофеля, сельдерея. петрушки, стручкового перца и помидора.


Странно

1. Сами витамины и микроэлементы могли бы быть отрисовано как-то поразнообразнее. Например, витамин А и бета-каротин вообще одинаковые. Я понимаю, что они примерно про одно и то же, но почему бы это как-то словесно или графически не отразить?

2. Тексты, описывающие суть витаминок. Отвратительны! Автор не знает, что такое инфографика и какие бывают средства, помогающие лучше усвоить и запомнить информацию. Смешаны бытовые фразы и научные термины, куча общих слов, странная с точки зрения логики сочетаемость. «Любит и умеет синтезировать разные вещества, шить и вышивать на спицах». Вот это как понимать??? Съешь фолиевую кислоту и сядешь на машинку? Да, это перевод с польского. Уж не знаю, у кого (автора или переводчика) возникли эти странности.

Нет никакой классификации, хотя многие витамины отвечают за практически одинаковые вещи (по тексту). В общем, планирую выделить маркером одно-два ключевых слова в подписи и путь ребенок (да и я) так и запоминает. На страницах нет абсолютно никаких текстовых пояснений: приходится постоянно листать на первую страницу (книга рвется, визуального запоминания не происходит). Смотря на картинку, я с трудом могу ответить на вопрос, каких конкретно витаминок больше в том или ином продукте.

3. Перечень фруктов и овощей, наверное, польский: нет банана, который так распространен у нас, лука, чеснока, абрикоса, смородины, интересны были бы горох и редис… Но это, конечно, мелочи, в сравнении в пунктом №2.

Да, в начале есть милое стихотворение по теме, а в конце задание. Но оно для явно для 3+. Или даже 4+.

В общем, как я уже писала, идея шикарная, но сделана исключительно сыро. Не могу избавиться от образа комментариев, которых так не хватает на каждой страничке: я хочу иметь визуально-текстовый инструмент, который помог бы моему ребенку с легкостью запомнить, что хорошего с ним будет, если он съест тыкву. В таком варианте книги эта связь прослеживается, но очень мутно.

Агнешка Совиньская — иллюстратор и дизайнер из Кракова. Закончила графический факультет Академии изящных искусств в Кракове, защитила диплом по рекламе. В настоящее время занимается разработкой графического дизайна, приложений для детей и созданием иллюстраций.


Приобрести книгу, прочесть бесплатную главу, скачать в электронном (epub, Fb2, PDF) или купить в бумажном виде вы можете на сайте издательства на страничке книги

Автор:
Марина Пронина
1739
09:52
+1
Что-то вы очень строго к книге. Она же не обучающая, а развивающая. Пусть некая кислота чего-то там синтезирует и любит гулять под дождем. Ребенок запомнит вторую часть, она ему ближе и понятнее. Я держал эту книгу в руках, она приятная, красивая, а учитывая, что автор дизайнер, он и передает свое видение графически.
Загрузка...