Красота и мода
Мужчина и загорелое тело, или Как я подсел на солярий
Проходя с подносом еды мимо нашей переводчицы, я уловил еле заметный запах ультрафиолета. «Что? Тоже ходишь в восьмитысячный?» — шепнул я ей на ушко. Она посмотрела на меня в полном изумлении, потом, кажется, смекнула и кокетливым жестом пригласила пообедать вместе с ней: «Нет. Уже в зеркальный». Теперь у нас был с ней один маленький секрет на двоих.
Предыстория, или чем нам так нравится загорелое тело
Когда-то давно во времена моей студенческой молодости довелось мне побывать на знаменитом казанском «Кордоне». А так как «Кордон», как всем посвящённым известно, начинается с пляжа и только потом уже дискотека, то стопы сами направили меня к берегу Волги.
Оказавшись белой поганкой посреди загорелых сокурсников, я впервые задумался о том, почему же загорелые люди действительно выглядят гораздо привлекательнее бледнолицых, чтобы там ни говорили об аристократичной белизне кожи?
Ответ был прост и лежал на поверхности оголённых тел:
- загар выравнивает цвет кожи и делает почти незаметными мелкие изъяны в виде прыщиков, растяжечек, морщиночек;
- на загорелом лице даже небелоснежные зубы смотрятся великолепно. (Не сказать, что блистают, но выделяются красивым белым пятном. А уж если их почистить…);
- загорелая кожа, естественно, более тёмная, чем светлая, а тёмный цвет зрительно уменьшает фигуру;
- на загорелом теле мышцы смотрятся более рельефно (не зря на соревнованиях по бодибилдингу все спортсмены намазываются дёгтем, чтобы воссоздать этот эффект).
После всего этого мне оставалось лишь ретироваться на дикий пляж, чтобы не выглядеть смешно в этом царстве красоты. Но сдаваться я не собирался – у меня было три недели до начала следующей вечеринки, чтобы поднять курс моих акций и подготовиться к битве.
Мой путь к совершенству
Вечер я уже встречал обгоревшей розовой свинкой. Всё тело почти дымилось и яростно просило намазать его кефиром или чем-нибудь ещё традиционным. Ходить на пляж мне уже естественно было нельзя, всё зудело и чесалось, и даже дискотека превращалась в сплошное мучение. Отдых был испорчен, и мне пришлось вернуться побитой собакой в город. Но разум требовал отмщения… И попалась мне на глаза яркая вывеска — «Солярий». Захлопнув за собой дверь, я до конца так и не осознавал, что так начался мой путь к совершенству.
«Всё было и раньше…»
— сказала мне красотка-администратор. Все женщины со времён Шекспира хотели бы хоть раз побывать на месте Дездемоны. Быть задушенной мавром — это ли не верх романтики?.. К сожалению, в нашем климате это почти невозможно. Поэтому бледнолицые придумали солярии, благодаря чему у красотки-администратора есть работа, и, соответственно, много собственных денег на себя, любимую.
Помимо вышеперечисленного, загар ТАК красит человека, потому что он наше естественное природное состояние. Пещерные люди всю свою жизнь проводили на природе, поэтому были загорелыми — что и отложилось в их генетической памяти.
При взгляде на загорелую блондинку у всех мужчин увеличиваются зрачки, просыпаются древние инстинкты, и сразу же рефлексы начинают вести к ней. Это происходит ещё и потому, что светлые волосы на фоне загорелого тела ещё более выделяют эту женщину из толпы. В конце концов, только загорелые люди могут без страха одеваться во всё белое, не боясь, что их кожа будет проигрывать на фоне одежды.
Это оказалось последним аргументом, и я отдал свои кровные деньги для воссоздания на личной шкуре древнего генетического материала человечества.
Стоя нагим в вертикальном солярии под шумом вентилятора, я представлял, что если открою глаза, то точно окажусь посреди африканской саванны, где пасутся стада антилоп гну. Это ощущение тепла съело меня с потрохами. Пути назад больше не было. Я уже точно знал, что буду возвращаться сюда снова и снова. Оставляя деньги, улучшая солярийный бизнес, помогая кошельку красотки-администратора.
Но всё это с лихвой окупалось тем, что через три недели пляж «Кордона» будет освещать новая звезда — моя голливудская улыбка на счастливом загорелом лице.
Сквозь тернии к звёздам: шаг за шагом
Главное — выбрать правильную стратегию, чтобы не получить себе рак кожи или не выглядеть розовой свинкой. Поэтому к делу получения искусственно загара нужно подходить со всей осторожностью.
- Необходимо знать, какой вид солярия подходит вам в данный момент. Солярии бывают вертикальные и горизонтальные. Новичку рекомендуется начинать с вертикальных; как меня просветили, они делятся на шеститысячные, восьмитысячные, десятитысячные, матовые, шоколадные и зеркальные. Свой путь к неповторимому бронзовому оттенку вашей кожи стоит производить именно в этом порядке: от самого слабенького шеститысячного – до зеркального, повелителя загаров.
- Необходимо знать время, которое можно проводить внутри кабинки. Если в солярии недавно поменяли лампы, то начинать можно с 5 минут, если их меняли раньше, чем три месяца назад, — смело начинайте с 10 минут. Ходить следует раз в 3 дня, при каждом посещении увеличивая своё время на минуту. После того, как вы дойдёте до 10 или, соответственно, 15 минут — переходите на более мощный солярий (например, с восьмитысячного на десятитысячный).
- После перехода на более мощный солярий необходимо купить крем для загара. Крем увлажняет кожу и защищает кожу. Помимо этого он убирает еле заметный запах ультрафиолета — вы же не хотите оставлять за собой следы, как та переводчица? Также он уплотняет оттенок и способствует выработке пигмента меланина в более глубоких слоях кожи, тем самым продлевая жизненный цикл вашего загара.
- После того, как вы начали использовать крем, увеличивать время нахождения под лампой больше не стоит — оставайтесь в пределах 10-15 минут. Однако каждую неделю меняйте солярий на более мощный. После того, как вы отработали положенную неделю в зеркальном, смело забывайте про крем, покупайте 20 минут и ложитесь в горизонтальный. Вы этого заслужили. Отдыхайте, наслаждайтесь, представляйте саванну.
- Через неделю, чтобы «не подсесть» и не получить неприятности в виде ожогов, сухости кожи и других заболеваний, сеансы следует прекратить. Вы вернётесь туда. Через полгода. Точно вам говорю. Вкусив запретный плод быстрого перехода к генетическим предкам, вы уже не сможете остановиться.
Возвращение
«Кордон» встречал меня… Да, в общем-то, никак он меня не встречал. Было раннее утро, все спали, волжские волны тихо бились о берег. В рассветном солнце появилась она — переводчица с моей работы, которая каким-то чудом тоже очутилась здесь. Она никогда со мной не здоровалась и держала к верху нос. Прошла она мимо и в этот раз, снисходительно скользнув по мне взглядом. И в этот момент я уловил еле заметный запах ультрафиолета с её кожи. Явно восьмитысячный, подумалось мне. Она была со мной в одной упряжке. Я знал её тайну.