Персона
Роман Билык: Я человек интровертного склада
Лидер группы «Звери» Роман Билык, приехавший в Казань с концертом, пообщался с журналистами, продемонстрировав закрытость внешнюю и внутреннюю, но при этом, как ни странно, оказался откровенен в том, в чем хотел сам. Музыкант поведал, что музыки на самом деле не существует. А существует человек.
Темные очки, так и не снятые во время встречи с журналистами, черная одежда, подчеркивающая хрупкость-стройность и наколки, опоясывающие средне накаченные предплечья музыканта. И такой другой по сравнению с тем, как он слышится в песнях, но очень даже очаровательный низкий голос — практически баритон.
О сцене и жизни
Сцена — это одно, а жизнь — это другое. Хочешь ты того или нет, но сцена преобразовывает, меняет тебя. Тумблер щелкает, и ты становишься другим. Уходя со сцены, становишься снова другим. Сцена — это очень волшебное место, энергетически очень сильное. Это возбуждение, агрессия. Выходя на сцену и видя все происходящее, получаешь такое состояние: «эээээй».
Об актерстве (и немного о себе)
Я могу сниматься только у хороших знакомых (о роли в фильме Валерии Гай Германики), где я чувствую себя комфортно. Я достаточно скромный человек интровертного склада, и мне некомфортно, когда много посторонних людей на площадке и незнакомый режиссер. Возможно, в будущем я снимусь у Леры (В. Г. Германика). Она обещала снять меня «эгоистично и красиво».
О политике
Мне не интересна политика. Я вообще считаю политику грязным делом и те, кто находятся в политике, это не те люди, с кем я хочу иметь дело.
О музыке
В музыке вообще нет такого деления: «рок» или «поп». Музыки вообще не существует. Существует человек. Оценивают по двум критериям: нравится — не нравится и почему, а еще — искренне это сделано или нет. Остальное это ваша вкусовщина и оставьте ее при себе, она никому не интересна.
О музыкальных фестивалях
Я не люблю больших фестивалей и на них не выступаю. Такие фестивали, как «Нашествие», я не люблю не потому, что там плохие группы выступают или аудитория не та, а потому что организация этих фестивалей унизительна как для музыкантов, так и для зрителей. Там не дают должного времени на саундчек, и когда ты выходишь на сцену, все перепутано, все непрофессионально, все хрипит, рычит, и ты не можешь расслабиться и отдать людям то, что должен отдать.