Как находить бизнес-контакты. Часть 1
Увлекательный пример из собственного опыта — о том, как влияет на успех и бизнес умение пить и заводить во время этого процесса нужные контакты, — рассказала Вилена Коинова, генеральной директор арт-студии «Лайм».
Год назад я очень остро задумалась над одной проблемой. Она до сих пор меня мучает, но я поговорить об это было не с кем, кроме моих партнеров по бизнесу. Партнеры по бизнесу тоже женщины, так что никакого путного решения они мне дать не смогли.
Мы организовывали и проводили одно большое мероприятия с не очень большой значимостью — Новый год. Организация была сложной, так как нас разделяла уйма километров. С нами в организации мероприятия находился еще один человек. Можно называть его по-разному: партнер, соорганизатор, посредник. Я называю их «люди, получающие деньги за нужный звонок в нужное место». Во время мероприятия вдруг у меня стукнула температура 38,4. Я стойко продолжала работать: здоровье не важно! Важно удержать заказчика. Наш соорганизатор дремал в машине. В конце мероприятия к нам подходит генеральный директор… и тут мне стало невыносимо грустно… Похвалили ведущего (с ним 100 грамм), пожали руку нашему соорганизатору (еще 100 грамм!) и, громко обсудив похабный анекдот, вся троица удалилась.
А я, генеральный директор фирмы, который полгода готовил это мероприятия, пошла собирать вещи и грузить реквизит. Женщина, что, не может иметь первую скрипку в бизнес играх? С этого момента я стала замечать, что бизнес контакты и привлечение клиентов происходит не путем конкуренции и улучшения качества работы, а тем, кто с кем и где махнул. А я не пью. Вообще…
Как находить бизнес-контакты, если вы женщины и не можете после работы поехать в баню обсуждать новую концепцию старой модели!
P.S. Читайте в следующей статье: влияние на успех умения слушать и декольте.