У вас есть новость, которая будет интересна нашим читателям?

Разместите вашу новость прямо сейчас! После модерации она появится на главной странице. Обязательно оставьте ваши координаты для уточнений. Не используйте раздел для рекламы, у нас работает модерация. Вопросы? Напишите нам на info@family365.ru.

​Полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» покажет зрителям анимацию мирового уровня

​Полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» покажет зрителям анимацию мирового уровня

26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю» от Группы Компаний «Рики» и кинокомпании ArtPicturesStudio, производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург», в сотрудничестве с «Каропрокат», при поддержке Фонда кино и при содействии компании «Ростелеком».

Одной из главных творческих задач для создателей картины стал поиск для всем знакомых героев новых образов, способных представить Смешариков в совершенно иных ипостасях и в непривычных и для персонажей, и для самих зрителей обстоятельствах. Фактически создателям картины было необходимо отказаться от традиционного мира Смешариков и переместить персонажей в абсолютно другие места. В результате, режиссёру и сценаристу фильма пришла в голову идея перемещать персонажей во времени и пространстве, «раскидывая» их по самым неожиданным локациям.

Смена эпох, происходящая по сюжету фильма, потребовала создания внушительного количества локаций: их число в фильме «Смешарики. Дежавю» стало самым большим за всю историю полнометражных фильмов о Смешариках, а общее число сцен превысило отметку в тысячу.

Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий. Именно разработка и прорисовка всего разнообразия локаций, фактически - четырёх разных по стилистике сеттингов – под каждую из представленных в фильме эпох, стали одной из основных технологических задач для команды, работавшей над фильмом.

Кроме того, в третьей части кинофраншизы стало ещё больше «шерстяных» персонажей – шерсть появилась не только у главных, но и у второстепенных героев. В результате, командой проекта были созданы новые технические алгоритмы для того, чтобы «шерстяные образы» персонажей не повторялись. В несколько раз увеличилось и количество второстепенных персонажей в фильме, каждый из которых уникален и составляет часть одной из четырёх эпох.

Благодаря изменению технологических процессов, в том числе, использованию нового режима рендера, создатели картины получили возможность сделать картинку максимально достоверной, фотореалистичной, физически корректной и детализированной. «На наших героев теперь можно смотреть с очень близкого расстояния. Они стали еще более осязаемыми», - объясняет режиссёр фильма Денис ЧЕРНОВ.

Смена исторических периодов в фильме создала почву не только для визуальных эффектов, но и для экспериментов с музыкой. В качестве лейтмотива фильма будет использована мелодия, известная каждому, кто хотя бы коротко знаком со "Смешариками": мелодия заставки сериала будет присутствовать во всех эпохах фильма, но каждый раз - в уникальной, непохожей на предыдущую аранжировке. Впрочем, узнать эту музыку, без сомнения, смогут все почитатели "Смешариков". 

14:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...