У вас есть новость, которая будет интересна нашим читателям?

Разместите вашу новость прямо сейчас! После модерации она появится на главной странице. Обязательно оставьте ваши координаты для уточнений. Не используйте раздел для рекламы, у нас работает модерация. Вопросы? Напишите нам на info@family365.ru.

Эмпатия, опыт и знание детской психологии: родители назвали главные критерии выбора репетиторов

Эмпатия, опыт и знание детской психологии: родители назвали главные критерии выбора репетиторов

Накануне нового учебного года родители озадачены выбором педагогов и для дополнительного образования детей. Большинство семей отдает предпочтение репетиторам с развитой эмпатией и знанием детской психологии. Наличие у педагога профильного образования стоит только на третьем месте. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного онлайн-платформой обучения детей английскому Novakid.

Участие в опросе приняли 1200 родителей из России, имеющих хотя бы одного ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Выяснилось, что большинство респондентов предпочитает выбирать преподавателей самостоятельно. Об этом заявили 74% участников опроса. При этом каждый третий из них все-таки старается прислушиваться к советам друзей или родных. 26% респондентов при подборе учителя доверяют компетенциям онлайн-платформы.

Участники исследования перечислили главные критерии выбора репетитора:

  1. Чаще всего от учителей ждут эмпатии и умения найти подход к ребенку. Такой ответ дали 45% респондентов. Родители отмечают, что именно этих качеств им не хватает в учителях общеобразовательных школ. Таким образом дополнительное образование призвано компенсировать недостаток персонализации в обучении.
  2. Второй по значимости критерий – опыт работы с детьми. На него ориентируются 40% родителей. Любопытно, что знание детской психологии и опыт преподавания ценятся выше профильного образования.
  3. Обязательного наличия профильных дипломов и сертификатов от педагогов требуют всего 9% респондентов. Еще 6% ориентируются на общешкольный рейтинг учителя и отзывы других родителей.

«Какой бы идеальной ни была программа, преподаватель всегда должен ориентироваться на особенности и уровень конкретного ученика. Не менее важно и понимание темпов обучаемости ребенка. На освоение одной и той же темы у разных учеников уходит разное количество времени. Одним для закрепления материала требуется одно занятие, другим может понадобиться три или даже четыре. Поэтому умение найти правильный подход к ребенку – обязательный навык в нашем сегменте», - комментирует основатель онлайн-платформы Novakid Максим Азаров.

Оптимальным возрастом для педагога дополнительного образования родители считают 30–45 лет. Учителей этой возрастной группы выбирают 73% респондентов. Их считают более надежными и профессиональными. Четверть опрошенных предпочитает более молодых преподавателей – до 30 лет. В таких педагогах родители ценят активность, коммуникабельность и открытость новым методикам преподавания. Наконец, лишь 2% респондентов хотят, чтобы их ребенок занимался с учителем зрелого возраста: от 46 лет и старше.

13:25
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...