​Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение

​Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение

Учиться в школе одновременно сложно и весело. Но про весело ответят не все ученики, это только мы взрослые понимаем, закончившие наконец-то школу минимум 15 лет назад. А вообще, здорово же, когда ребенок с радостью летит в школу, у него горят глаза, он хочет получать знания, хорошо учиться. 

А вы, родители, можете вспомнить себя в таком состоянии в школьный период? То есть, когда вы, вот так просто, рано вставали и окрыленно бежали на биологию, химию, русский язык с литературой, или на сложную физику с геометрией (ну для меня сложной)? Откуда рождалось такое страстное стремление к предмету, и желанию ходить в школу в целом? 

Роль учителя здесь имеет огромный вес. Его харизма, обаяние, фанатичный интерес к предмету и желание подарить эти знания вам. А еще, простые и теплые отношения с вами. 

Здорово, когда у ученика начальных классов есть такая любимая учительница. Еще круче, когда и учитель вдохновлен от работы с детьми, когда он идет на этот теплый контакт с ребенком. Он бежит в школу, чтобы увидеть ее, она ему улыбнется, пожелает хороших оценок, и он ведь на 500% будет стараться их получить, тем самым радовать и своих родителей. Классно, когда есть такой близкий человек в школе, где итак главенствуют суровые законы. И грустно, что у некоторых педагогов по этому поводу однобокое восприятие. Я не знаю что это, ревность или искаженное восприятие ситуации. 

Родители, это круто, когда у вашего ребенка есть такой человек в школе. Это говорит о том, что школьник ваш коммуникабельный, добрый и ласковый. Это говорит о том, что у вашего сына или дочери есть человек, к которому он может всегда обратиться со своими проблемами, ведь с вами ему уже трудно делиться по разным причинам (непонимание, агрессия, ревность, гиперопека, нелюбовь). 

Очень глупо, когда эти отношения некоторые «советские» учителя понимают иначе, как патологию. Потом передают свои проекции родителям, а те, в свою очередь, доверяют и создают запреты в общении ребенка и его любимого учителя. Это жестоко и очень сильно травмирует психику ребенка. 

Поговорите со своим ребенком, узнайте, а есть ли у него любимый учитель, с кем он готов делиться своими успехами и неудачами, из-за которых школьная жизнь становится более доброй и яркой.

2961
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...