БИМ - БОМ. Екатерина Трухан
Сегодня я расскажу о творческих альбомах серии “Бим-Бом”: желтый альбом, голубой альбом и стикербук в городе.
“…Бим-бом! Открывается альбом!...” помните эти строчки из детства? Теперь Бим-Бом альбом – реальность!
Кроме того, что альбомчики очень красочные, оказывается с каждой страничкой можно играть, узнавать новое или повторять, закреплять пройденный материал. В общем все кака я люблю “развиваемся – играя”.
Альбомы помогают ребенку узнавать окружающий мир, учиться и развивать воображение, наблюдательность, творческое мышление, тренировать ручки и готовить к письму. В них собраны различные задания: «съедобное» и «несъедобное», «большое» и «маленькое», «длинное» и «короткое», найди отличия, цвета и формы, овощи и фрукты и многое другое. А еще можно клеить наклейки, которые уже есть в наборе!
Выбрать один альбом мне было сложно, поэтому я взяла всю серию и не пожалела, потому что задания разные в каждом альбоме.
Желтый альбом «Бим-бом» поможет разобраться в окружающем мире: маленькое-большое, съедобное-несъедобное, длинное-короткое, поиграть в лабиринты, повторить цвета и формы
Голубой альбом больше нацелен на развитие воображения и внимательности, там много интересных заданий по теме «нарисуй-дорисуй», придумай, сделай портер из наклеек, «находилки», найди отличия.
Стикербук про город. МНОГО НАКЛЕЕК! Каждый разворот — это интересные места города. И все можно рассмотреть, обсудить, поговорить о правилах поведения: улица, парк, цирк, детская площадка, вокзал, кафе, парикмахерская, весь весь город в одной книге! И конечно же наклейки, которые дополнят каждую страничку своими милыми штрихами и делают мир уютнее.
Девочки разобрали альбомчики и сели играть.
Очень понравились задания! Каждая страничка интересная!
Марьяна выбрала стикербук и каждую страничку сама прочитала, узнала что нужно сделать, мы все вместе обсудили что видим на картинке, а потом она клеила наклейки и дополняла картину.
Малые выбрали по цветному альбомчку.
В желтом альбоме Аришке понравилось рисовать волны для плывущего корабля.
Нарисовала зебре полоски, а леопарду пятна
С заданием «съедобное» — «несъедобное» быстро справилась, очень понравилось клеть наклейки в нужный ящик
А в голубом альбоме Дарья, придумала, что в дупле в дереве сидит муха и нарисовала ее.
Нашла отличия и дополняла картинки, отличное задание на внимательность, с радостью дочка рисовала веснушки, сережки, усы
А из наклеек сделала кота и мышку!
А еще лица, правда переклеивала не раз, то у нее одна девочка спит, то одна подмигивает, то смеется, то улыбается. Кстати очень удобно наклейки можно переклеивать много раз.
Потом девочки поменялись альбомами и еще долго играли! Единственно в желтом альбоме и голубом альбоме наклеечек маловато, причем не всегда понятно куда приклеивать.
Мне понравилось, то что дети долго и увлеченно сидят за альбомами. Конечно же мы вначале вместе играли, занимались, но в остальном девочкам моя помощь не нужна. Так что мама может и отдохнуть!