Кто такие дети Индиго?
В 1982 году в США была опубликована книга известного американского психолога и ясновидящей Нэнси Энн Тэпп “Как цвет помогает лучше понять твою жизнь”. Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения “новых” детей.
Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.
Она считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Она поняла, что пришло время добавить к её системе новый цвет — ярко-синий, индиго.
Впервые “фиалковое” биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой “посмотреть” мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце.
Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго — это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.
В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые.
Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать.
Идеи Нэнси развил американский психолог Ли Кэрролл: на специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго — её размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по
интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.
Индиго — умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Причем сами дети об этом прекрасно знают.
Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько “побаливают” манией величия.
Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.
Первый тип — гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых учёных откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону… Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере.
Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут “врезаться в стену”. В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.
Второй тип — концептуалисты — самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои проекты. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни.
Дети Индиго третьего типа — художники — встречаются редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актёрами.
Четвертый тип детей будущего — это те, что “живут во всех измерениях”. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трёх других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают всё и обо всём. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, всё и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.