О старт-апе в кризис, новых идеях и втором дыхании

Для большинства кризис – явление негативное. Для меньшинства кризис – время возможностей. А кто находит возможности в сложных экономических условиях? Наверняка, те, у кого есть новые идеи, ноу-хау и масса энергии и желания для развития собственного бизнеса.

Наша компания состоит из людей, для которых «стакан наполовину полный». Поэтому, несмотря на кризис, санкции, отговорки, бесконечные разговоры на тему «Сейчас не время», мы всё-таки нашли время и собрали всю нашу энергию для создания и развития бренда детской одежды EMILY RISE. Это – первый бренд высококачественной детской одежды в сегментах «выше среднего» и «премиум» в Татарстане. Сейчас у нас есть шанс заявить о себе в полную силу на всю Россию.

Наша компания делает самые первые шаги. Предынвестиционная стадия закончилась. Сегодня мы не получаем прибыль. Работая в сложной для России экономической ситуации в сегменте детской одежды, мы, создатели и руководители Emily Rise, ведём переговоры по открытию представительств в Москве и других городах России, заключаем договоры с оптовиками. Самое главное – не останавливаться на достигнутом! Только так мы сможем успешно пройти через кризисные годы.

Удивительно то, что, несмотря на сложные экономические условия (так заявляют официальные источники информации), у многих наших коллег, партнёров как будто открылось второе дыхание. Может быть, кризис подтолкнёт наших соотечественников на реализацию своих идей? Наша страна всегда славилась людьми с превосходными умственными способностями, и здесь всегда талантливые люди испытывали тяготы и лишения, прежде чем достигали чего-то. Сила воли – вот что нужно воспитывать сегодня в наших детях! А также прививать нашу богатую культуру, которой мы почти лишились за 70 лет Советской власти.

Я уверен, что сегодня есть шанс для предпринимателей из России. Именно этот шанс могут использовать и производители детской одежды, особенно если они смогут предложить товары в среднеценовом сегменте и сегменте «премиум», аналогичные или превосходящие западные аналоги. Даже организаторы крупнейшей специализированной выставки моды в Восточной Европе CPM Moscow во второй раз заявляют о появлении нового сегмента в рамках выставки – Designerpool Kids. На сайте CPM написано буквально следующее: «В рамках этого проекта поддержку получат дизайнеры, занимающиеся детской одеждой». И далее: «Согласно исследованию, сделанному по заказу Children's and Infants Clothing Industry of Russia, в промежутке с 2008 по 2012 год сегмент детской одежды в России демонстрировал ежегодный прирост на 10,5%. Согласно исследованию этот тренд должен продолжиться» (см.: www.cpm-moscow.ru).

Одежда EMILY RISE открывала выставку CPM в сентябре 2015 года. У нас не было поддержки государства или частных лиц – мы сами заявили о себе среди премиальных западных брендов. Теперь во второй раз. И нас начинают замечать. Думаю, что людям сегодня важно, чтобы продукция имела ценность, которая не выражается только в деньгах. По сути, именно к этому мы и стремимся – создать что-то более ценное, чем материальные блага. И наша одежда для детей (материальное) несёт в себе большой заряд духовных ценностей многих поколений! Уверен, эта тенденция сохранится!

Ещё в феврале 2015 года наша первая коллекция «Эмоции по-русски» была представлена на выставке CPM и тепло принята критиками и специалистами модной индустрии. Основная идея первой коллекции: они созданы по мотивам русских сказок и басен российских писателей. Но первая коллекция не была универсальной, относилась к классу «премиум» и была ориентирована на очень узкую аудиторию – это были платья с героями детских сказок для девочек в возрасте от 3 до 6 лет.

Мы учимся на собственных и чужих ошибках. И на выставке CPM 02 — 05 сентября 2015 года EMILY RISE представила продолжение коллекции «Эмоции по-русски». Вторая часть коллекции «Эмоции по-русски» состоит из футболок, водолазок и лонгсливов с высококачественными оригинальными принтами, изображающими сказочных героев. Коллекция дополняется оригинальными шортами и юбками. Эта одежда на 100 процентов качественная, дизайнерская, произведённая из высококачественного хлопка и с большой любовью.

Также на выставке CPM в сентябре были представлены платья для девочек из коллекции «Великий Шёлковый путь». Любовь Храмова, вдохновлённая великими свершениями предков, создала эту новую коллекцию платьев для девочек, которая основана на сказках и легендах народов Востока, заселявших территории, через которые проходили древнейшие торговые и дипломатические маршруты Евразии.

Лозунг нашей компании «Сказка каждый день» – то, что помогает двигаться вперёд! Мы надеемся на лучшее и верим в успех! В условиях экономического кризиса и ослабления рубля у российского производителя детской одежды появился хороший шанс заявить о себе в полный голос.

Для справки:

Роман Елизаров и Любовь Храмова, основатели бренда детской одежды Emily Rise. Миссия компании: Мы создаём одежду, вкладывая в неё душу, одежду, которая пробуждает в наших Клиентах добрые эмоции, рождает в детях интерес к чтению, к познанию мира, открывая им путь к самосовершенствованию и успеху в жизни! Место начала деятельности — город Казань.

1171
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...