Мы — папы!
Как я отдал ребенка на воспитание телевизору
Марьяна — детеныш 5 лет от роду, очень любит прыгать на диване, прыгать с него на пол, показывая не совсем безопасное поведение для младших сестренок. И никакие увещевания, угрозы или посулы не давали долгосрочного эффекта.
Стоит уйти в другую комнату, у ребенка просыпается желание пошалить и все возвращается на круги свои.
Привет, я телевизор!
Но вчера я подключил к телевизору ноутбук, чтобы показывать обучающие мультфильмы с Ютуба, и в какой-то момент, Марьяна сказала в сторону телевизора — покажи нам что-нибудь интересное, это скучное и назвала его дураком (слово притащила с сада, у нас другие слова в ходу).
Я тихонько открыл Гугл-переводчик, вбил пару предложений и нажал — проговорить. Получилось, что телевизор заговорил с Марьяной. Телевизор, который показывает ей ее мультики обиделся и ждал извинений.
Было сказано, что он видит, если она прыгает и потом не будет показывать мультики.
Эффект достигнут
Мало того, что Марьяна перестала прыгать, так еще и учила сестренок, что это опасно. У нас есть договор, что прыгать можно, когда сестренки не видят, гуляют или спят и теперь за его соблюдением следят не только домашние, но и сама Марьяна не пытается обойти запрет.
Окей, Гугл!
Подключенный компьютер позволяет голосом включать интересное, например, она помнит, что за вопросы задавала по пути в садик и вечером просит показать видео или картинки по теме. Например, подаренный хомяк-повторюшка заинтересовал ее внутренностями — она подошла и говорит, давай посмотрим, что у него внутри. Мой отказ разбирать его, отбила тем, что имела ввиду, что давай посмотрим на Ютюбе.
Мы посмотрели. А на следующий день уронили хомяка в грязь и посмотрели уже по-настоящему.