Наши занятия с детьми. Аппликация из геометрических фигур
Развитие детей
Дорогие друзья, давайте запустим рубрику «Наши занятия с детьми». Рассказывайте о том как вы занимаетесь с детьми.
Чаще всего, когда мы видим в социальных сетях материалы для занятий с ребенком мы сохраняем их в закладках, чтобы позаниматься в будущем с детьми и не редко благополучно забываем или времени не находим. Давайте вместе будем делать сразу.
Итак приступим
Сегодня делаем аппликации из геометрических фигур.
Для каждого возраста конечно же задания различны. Например, с малышами делаем очень легкие аппликации, минимум фигур. Что же касается старших, то тут уже аппликации многоуровневые, сложные.
Старшая дочка в садике, так что в будни занимаюсь с малыми. Сейчас с мы с двухлетними дочками проходим фигуры и цвета. Мои девочки уже знают какие фигуры бывают, как называются и как выглядят. А так же повторим цвета, их они знают базовые – красный, синий, зеленый, желтый. Сегодня расскажу им про черный цвет.
Нам потребуется
Белые листочки для основы (можно цветные, по желанию), на них мы будем рисовать картинки. Если не хочется рисовать и есть принтер, то распечатайте, по ссылке https://vk.com/family365?w=wall-91653885_1057 найдете материалы или на свой вкус, благо в интернете материала предостаточно.Карандаши (можно все рисовать простым карандашом, я рисовала все элементы необходимым цветом, чтобы дети еще могли ориентироваться по цвету)НожницыЦветная бумага, чтобы вырезать цветные фигурыКлей карандаш (маленьким детям с ним удобнее работать, деткам постарше можно жидкий клей дать)Занимаемся творчеством
Берем цветную бумагу и вырезаем фигуры и по ним как трафарету обводим фигуры и создаем картинку (домик и елочки, машинку и солнышко). Ведь нет ни чего проще нарисовать домик и елочки. Если у вас нет на это время то можете распечатать.
Можно нарисовать и потом вырезать, но я думаю, что так удобнее. Я нарисовала, так мне было быстрее.
Показываем рисунок и рассказываем что нужно найти фигуры и приклеить их на их место.
Показываем фигуры и каждую фигуру повторяем "это КРУГ", "это КВАДРАТ" и так далее. Мои детки сами называли фигуру, я просто показывала.
Затем усложняем "ЖЕЛТЫЙ КРУГ", "ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" и так далее.
Даем ребенку рисунок, клей и фигуры.
Мои детки сами нашли куда какую фигуру ставить, помогала только намазывать клеем, но потом им захотелось самим все делать.
Вот итог нашей работы!
Думаю для двухлеток просто замечательные картины!Конечно же родители помогают и направляют ребенка, главное не переусердствовать, помним, что ребенок сам творец и его видение, пусть не всегда верное – это его мироощущение. Не будьте строгими, детки только учатся.
Что нам дает
С помощью аппликаций у детей развиваются творческие способности, внимание, память, логика, воображение и фантазия.
Результат:
улучшаем мелкую моторику запоминаем и узнаем фигуры запоминаем и узнаем цвета лучшее пространственно ориентирование, глазомер общение и объединение семьи совместный неповторимый креативВсем спасибо! Играйте, занимайтесь творчеством с детьми!
Ваши работы прикрепляйте в комментариях.
Следующее занятие "Аппликации, свободное творчество".