О мечтах, похудении и удовольствии от жизни
Красота и мода
Вопрос прямой зависимости стройности моих форм от поглощаемой мной еды всегда стоял очень остро. В 16 лет, будучи легкой как вылетающий из уст Эола пух, я дала себе клятвенное обещание потреблять калорий меньше, чем я сжигаю.
Эх, наивная юность. Тогда я еще не предполагала, что меня ждет студенческая молодость с поеданием чего попало и побыстрее, а потом работа в общепите, в котором я на халявных шведских завтраках стремительно набрала …..энное количество килограмм. А точнее, десять.
И отвыкнув париться над калориями, я совершенно не хотела начинать считать их снова, хотя это занятие было мне куда нужнее, чем в 16 лет, когда весы не трещали от моего напора и не показывали катастрофических цифр.
А главное, я совершенно привыкла к себе такой, к тому же я не была а-ля американской жирдяйкой, которой для полноты картины оставалось засунуть чизбургер в зубы , а оставалась в меру стройной. Без лишней скромности скажу, что у меня хорошие пропорции, и лишние килограммы аккуратненько расплывались по ним, не топорщась отвратительными буграми на бедрах или отвисая позорными складками на спине. Я была в меру упитанной, а по выражению некоторых, даже сочной девушкой.
Огорчали только фотографии. В очередной раз засветившись на той или иной фотке, я обнаруживала, что у меня необъятная попа и крупное лицо. Я искренне обижалась на коварство фотографа. Ведь в жизни я была ну совсем, совсем не такой.
Так я дожила до сереньких 26 лет. Поему сереньких? Д а потому что этот возраст ну ни туда, ни сюда. А вот последующие дни рождения уже более бесцеремонно клонят тебя к тридцатнику, честному и безжалостному.
И вдруг, в эти самые 26 лет, у меня объявилась мечта. Нет, я не влюбилась и не была полна планами завоевать сердце милого тощенькими ручками и впалой грудью. Мечта моя была столь же обыденна и даже пакостно материальна, сколь маняща и сверкающа. Но для осуществления этой мечты мои 70 килограмм (прошу заметить, я и ростом вышла – 1,7 м, так что не рисуйте себе в воображении этакую жирную индейку, лучше нарисуйте упитанную курочку) ну никак не подходили. В конце концов, кто прыгает за птицей счастья, потрясая целлюлитом и хлопая животом? Правильно, вот и я решила худеть.
Мысль о занятии спортом мне, как всякому вшивому интеллигенту, была противна, и я вернулась к своей еще детской методике. Честно говоря, методика была не совсем моя. До этого о ней во всеуслышание заявила балерина Майя Плисецкая. Ну, это - про "не жрать" – вы тоже слышали.
Вот и я решила. Благо, работала я уже не в общепите, а аристократичной редакции, и соблазнов в виде шведского стола (у шведов все что ли на халяву и общее? – прим.авт.) у меня не было. Брала с собой на работу птичкины порции, а вечером ела консервированный горошек. Вкусно, сытно и некалорийно. Но если вы думаете, что я сейчас расскажу про свою диету и ее особенности, то вы глубоко заблуждаетесь. Речь-то ведь не об этом. Что вы все такие зацикленные-то на еде.
Речь о другом. Кроме птичкиных порций я начала ходить на работу пешком, наушники в ушные раковины, кроссовки на ноги – и вперед, благо была уже поздняя весна, теплая и сухая.
Таким манером за пару месяцев я похудела на восемь килограмм. Потом еще на два. Причем маленькие порции еды приучили мой зажравшийся желудок к аскетизму. Я ела мало, но с удовольствием.Так прошло месяца четыре. Я наслаждалась маленьким порциями еды и удивленными возгласами своих подруг-друзей, которые льстиво изумлялись моей вновь обретенной стройности.
Но тут наступила зима, и я, привыкнув к новому, облегченному состоянию тела, вдруг ощутила голодные позывы. Мне хотелось калорийных и вредных тортов и сосисок, "печенюшек" и прочего пищевого мусора. Сначала я ела с угрызениями совести, потом без них. Я, конечно, набрала килограммы. Но не те коварные десять, а свои милые три. И совершенно счастлива появившимся животиком, укрупнившимися коленками и пополневшим лицом.
Зачем я все это пишу, какую мораль в конце хочу вам прочитать с умным лицом? Да никакую. Хотя, пожалуй, есть она, малюсенькая нотация: наслаждайтесь жизнью и ее процессами. Худеете – наслаждайтесь, полнеете – тоже наслаждайтесь, ведь зато вы теперь вдоволь едите. И не думайте о лишних килограммах, право, они не так заметны в этой вот вашей кофточке 48 размера с красными розами на груди.
P.S. Ну, а что же моя мечта? В процессе похудения в мою голодную голову пришла идея, что мечта эта моя фуфло и полнейший самообман, чем в принципе и оказалась в действительности. А вот чизкейк "Нью-Йорк" и семга в сливочно-икорном соусе – вещи реальные и потому к фуфлу никоим образом не относящиеся.