Все для твоей семьи Family365.ru

Имидж - ничто, здоровье - все! Как выбрать зубную пасту

Мы часто выбираем зубную пасту как одежду: долго изучаем, подбираем себе по вкусу, оцениваем марку, прикидываемся по цене… И это, надо заметить, так утомительно. А все потому, что на рынке представлено огромнейшее количество зубных паст, и простому смертному довольно-таки сложно разобраться, что же действительно ему, т.е. его зубам нужно.

Телевизионной рекламе многие доверять перестали – сталкиваюсь с этим всегда и повсюду: видите ли, объяснения и доказательства нужны. Поэтому либо приходится действовать на авось, либо заручиться советом семейного стоматолога.

Магическая сила бренда

Люди, которые не обладают средним достатком, выбирают зубную пасту, как, впрочем, и многие другие продукты, по критерию цены. Здоровье зубов их заботит не так сильно как хлеб насущный. Появляющуюся со временем желтизну своих зубов будут валить на все что угодно, кроме качества используемой зубной пасты.

Другая крайность – это приобретение по принципу “чем дороже – тем лучше”. В данном случае паста играет роль индикатора социального статуса, как, впрочем, и многие другие продукты, не подходящие с первого взгляда на эту роль (крем для обуви или расческа).

Само собой разумеется, что наличие определенной суммы денег требует и определенных приемов их траты – например, выбрать зубную пасту, которая стоит более 300 рублей. И не важно знать рецептуру, главное - имидж, дизайн и цена.

Большинство же потребителей находится где-то между этими крайностями, как по доходам, так и по мотивации. Люди уже понимают, что все подряд в рот тащить нельзя, но и не готовы пока тратить безумные суммы. Именно эта группа людей сомневается: какими же средствами пользоваться и продукцию каких фирм выбирать.

Цена? Или качество?

Необходимо предварительно изучить состав, свойства и воздействие зубной пасты, и лишь после этого совершать покупку. Посмотрите в рецептуре, что является чистящим веществом. Это должен быть не обыкновенный мел, а диоксид кремния или гидроксид алюминия. Это связано с тем, что эти соединения имеют меньший абразивный эффект и более мягко обращаются с зубами.

Не стоит полностью полагаться на бренды, если они не рекомендованы вашим стоматологом, в то же время не следует покупать дешевые пасты, которые не соответствуют высоким предъявляемым требованиям.

Обоснованный выбор паст включает в себя три ступени: выбор надлежащего качества, выбор подходящей цены и выбор конкретной марки.

Проблема качества на обычном уровне решается просто – качественно, значит из Европы. Вопрос цены каждый обычно решает по-разному. Как говаривал Козьма Прутков – “Тебе и горький хрен – малина, а мне и бланманже – полынь”.

Итак, граждане, что бы вы ни выбрали, залог успеха не только в зубной пасте! Важно также правильно подобрать зубную щетку и правильно чистить зубы.